Посадочные страницы (лендинги)

Посадочная страница (landing page) или целевая страница (destination page) – в общем смысле это веб-страница, основная задача которой — продать пользователю ваш товар или услугу, или хотя бы получить контактные данные пользователя.

Условно посадочные страницы можно разделить на три категории:

  • Автономная страница — самодостаточная в плане дизайна и контента страница, содержащая развернутое рекламное предложение и побуждающая к непосредственному действию: регистрации, покупке, подписке, загрузке и так далее.
  • Микросайт — расположенный на поддомене, либо на отдельном домене небольшой сайт на 1-6 страниц, часто применяется для рекламы отдельных проектов, в рамках которых могут предлагаться отдельные, взаимодополняющие или околотематические услуги.
  • Внутренняя страница — страница на основном сайте, которую было решено использовать для привлечения на нее трафика.

Среди типов посадочных страниц можно выделить:

  • Промежуточные посадочные страницы (Click-Through Landing Page) — страница, основная цель которой — спровоцировать посетителя на действие через размещенный призыв к действию. Контент на такой странице обычно крайне привлекателен, но не высоко информативен, а для того, чтобы узнать больше — требуется воспользоваться предложенным механизмом: кнопкой, ссылкой.
  • “Вирусные” целевые страницы (Viral Landing Page). Контент на такой странице воспринимается как развлечение и напрямую может не ассоциироваться с рекламой и с призывами к покупке чего-либо. Основная задача – увеличить охват зоны влияния бренда на аудиторию и построить положительные ассоциативные связи.
  • Страницы захвата лидов (Lead Capture Landing Page) — обязательным атрибутом данного типа посадочных страниц является форма с несколькими пунктами: email, ФИО, возможно другие данные. Слишком длинная форма может отпугнуть потенциального клиента, поэтому обычно используется лишь несколько самых важных, либо прогрессивный профайлинг с динамическими умными полями, которые меняются в зависимости от того, какая информация о посетителе уже известна маркетинговой системе.
  • Домашняя страница — главная страница основного сайта. Работает на охват широкой аудитории, которую в дальнейшем распределяет по навигационным разделам.
  • Рекламная страница — агрессивная страница, цель которой — закружить посетителя в обильном водовороте текстовой и яркой графической информации, не дать ему уйти, пугая фактором времени (“осталось всего 6… 5… 4… 3… товара”, “скидка действует только 24… 23… 22… минуты” и так далее), практически загипнотизировать и спровоцировать немедленную покупку, не давая возможности поразмышлять об увиденном.

Наша цель — помочь вам сориентироваться в разнообразии посадочных страниц и выбрать оптимальное решение, которое позволит вашему бизнесу наладить взаимодействие с вашей целевой аудиторией.

Лендинг — инструмент оперативного решения задачи по увеличению продаж в Интернете. Не откладывайте свой успех. Свяжитесь с нами прямо сейчас!