МКС: просто космос

Основная идея “маркетинга-как-сервиса” (MaaS, marketing-as-a-service, AaaS, authorship-as-a-service) — достать истории, скрытые в глубинах мозга инженера. Это становится возможным, когда сами технические специалисты очень четко осознают процесс общения с редакцией и имеют положительный опыт работы с ней.

Мы проанализировали основные сценарии взаимодействия журналистов с техническими экспертами. Таким образом, мы сформулировали пять основных ролевых моделей: автор, комментатор (эксперт, дающий устные комментарии), контролер (супервайзер, проверяющий правильность высказываний с технической точки зрения), создатель инфоповода (ньюзмейкер), проводник (эксперт в навигации по источникам).

Затем мы описали алгоритм взаимодействия для каждой функциональной роли. Общение с инженерами с учетом их личных склонностей и особенностей помогает компании максимально сократить время, выделенное на создание контента.

С этим подходом возможность публичной презентации своей работы рассматривается инженерами как поощрение. Однако, важно отметить, что в нашем случае речь идет о сообществе технических специалистов с высоким уровнем социализации, вовлеченности в общение с коллегами и с развитыми навыками коммуникации.

Подводя итог, мы можем сказать, что в рамках данной концепции журналист в немедийной компании служит узлом, связующим звеном для передачи внутренней и внешней коммуникации для информационной прозрачности компании, ее открытости.

Скачайте нашу цифровую книгу “Marketing-as-a-Service: Corporate Journalism for an IT-Company”!