Поисковый маркетинг (SEM)

Search engine marketing (поисковый маркетинг) — комплекс мероприятий, направленный на привлечение на сайт посетителей из поисковых систем, причем в общем смысле этого слова. Социальные сети, видеохостинги и другие сервисы также используют поисковые системы в своем интерфейсе. Поисковый маркетинг распространяется и на них.

Из основных направлений поискового маркетинга принято выделять:

  • контекстную рекламу — размещение информации в поисковых системах через рекламные объявления;
  • поисковую оптимизацию — мероприятия по изменению самого объекта (сайта, страницы, PDF-файла, видео и другого контента), а также внешних условий с целью получения выгодных позиций в «органических» результатах поиска по заданным ключевым запросам.

Оба направления предполагают работу по интеграции и настройке сервисов веб-аналитики, разработку и ведение линии позиционирования бренда в сети, техническую подготовку и оптимизацию контента, а также многое другое. Мы предоставляем услуги как по организации аудита по данным направлениям, так и консультации, тренинги, ведение проектов.

Узнайте ответы на свои вопросы или закажите услуги по SEM — свяжитесь с нами.