Поисковая оптимизация (SEO)

Этичные методы продвижения

В терминологии поисковой оптимизации словосочетания “white hat SEO” (“SEO в белой шляпе”, “белые методы SEO”) или “ethical SEO” (“этичное SEO”) обозначают практики, ориентированные в первую очередь на человеческую аудиторию (не на поисковых роботов) и соблюдающие спецификации, политики и правила, установленные поисковыми системами.

Этичным подходом в поисковой оптимизации обычно предпочитают руководствоваться те, кто настроен на долгосрочное инвестирование в свой сайт и хотел бы избежать санкций со стороны поисковых систем и построить прочные доверительные отношения со своей целевой аудиторией, и увеличить посещаемость сайта, конечно.

К “белым методам SEO” можно отнести техники, включающие в себя составление и работу с семантическим ядром и микроразметкой на сайте, организацию кампаний по привлечению ссылок со стороны других веб-ресурсов, аналитику поведения пользователей на сайте и адаптацию контента под их ожидания, а также многое другое.

Неэтичные методы продвижения

“Черные методы SEO” (Black hat SEO) подразумевают обычно агрессивные практики поисковой оптимизации, нарушающие политики и правила поисковых систем, ставящие своей целью в первую очередь занятие наивысших позиций в выдаче и получение максимально возможного трафика в сжатые сроки.

Подобные неэтичные техники зачастую применяют в случаях, когда необходим быстрый возврат инвестиций и есть готовность идти на высокие риски, так как при применении “черных” методов в итоге обычным результатом является бан со стороны поисковых систем.

К “черным методам” кроме прочего относят: перенасыщение страниц поисковыми запросами, невидимый текст, дорвеи, динамическую подмену страниц после индексации, нанесение ущерба репутации конкурентов, разнообразные атаки на сайты конкурентов, начиная с DDoS и прямых взломов, заканчивая накруткой поведенческих факторов и закупкой большого количества нерелевантных внешних ссылок, что может повлечь падение позиций в поисковой выдаче и наложение санкций со стороны поисковых систем.

Как защититься от “черных методов SEO”? Как применять “белые методы SEO”? Мы будем рады ответить вам на эти и другие вопросы, касающиеся поискового продвижения.

Свяжитесь с нами! А если вопросов нет — давайте начнем работу! Для начала — закажите SEO-аудит вашего сайта прямо сейчас.