Идея
Высокотехнологичные компании, особенно те, что работают с открытым кодом, нуждаются в эффективной коммуникации. Мы готовы помочь выстроить эту коммуникацию на трех уровнях:
- внутри компании,
- в сообществе,
- вовне (PR, MR, UR).
В основе нашей деятельности лежит концепция «Marketing-as-a-Service» (авторство: Илья Стечкин).
Мы стремимся к тому, чтобы сделать ваш ИТ-бизнес «заводом» по производству маркетингового контента с минимальными трудозатратами со стороны технических специалистов, но при их участии.
Под «маркетинговым контентом» мы понимаем такой контент, который:
- а) создает условия для эффективных продаж (способствует узнаванию бренда среди целевых аудиторий),
- б) генерирует конкретные обращения потенциальных покупателей (лиды).
Под целевыми аудиториями мы понимаем представителей потребителей ваших товаров/услуг, ответственных за принятие решений о выделении средств на их приобретение или имеющих возможность оказывать влияние на принимающих решение.