Разработка сайта

Ваш сайт – это квинтэссенция вашего цифрового представления в интернете.

Здесь только вы решаете, какую информацию разместить, какие отзывы публиковать, какие услуги и сервисы предложить. Однако большие возможности влекут и большую ответственность. Если оплошаете перед посетителями — некого будет винить, кроме себя.

Для того чтобы ваш сайт действительно являл собой то, что вы бы хотели показать миру, и выполнял необходимые вам функции (привлекал клиентов, формировал имидж, увеличивал объем продаж и так далее), необходимо пройти ряд логических и функциональных шагов:

  • Определиться с конкретными целями, ответить на вопрос: “для чего вам сайт?” И цели эти должны быть четкими и однозначными, чтобы в дальнейшем вы смогли понять — достигаются ли они.
  • Составить бриф — описать то, каким вы видите свой сайт, какие функции и для кого он должен выполнять, в какую сторону развиваться, как выглядеть, кому нравиться. Этот документ в дальнейшем поможет при составлении технических заданий для специалистов по любым работам, касающимся сайта и чем более детальным будет бриф — тем более вы будете удовлетворены результатом работ, поскольку получите результат, соответствующий вашей “картине мира”.
  • Составить семантическое ядро – набор ключевых слов и словосочетаний, релевантных вашей тематике и задачам, поставленным перед сайтом. Набор этот должен быть сформирован из данных, предоставляемых поисковыми системами и показывающих, каким именно языком пользуется ваша целевая аудитория при поиске предоставляемых вами услуг и товаров.
  • Семантическое ядро должно лечь в основу логической и навигационной структуры сайта таким образом, чтобы посетителю в дальнейшем было интуитивно понятно, какой путь приведет его к цели в зависимости от того, на какую страницу доставит его поисковая машина.
  • Контент должен быть внедрен в созданную навигационную структуру и составлен (то есть написан, нарисован, сверстан) таким образом, чтобы поисковые системы понимали о чем на странице идет речь, равно как и пользователи могли бы четко воспринимать сообщение, которое вы хотите им существующей страницей донести и сделать то, чего вы от них ждете: осуществить покупку, заполнить форму, получить полезную информацию и так далее.
  • Система управления контентом (Content Management System) должна обеспечивать возможность быстрого и удобного внесения изменений на сайт, обладать гибкостью для внедрения обновлений и интеграций со сторонними сервисами, разграничивать уровни доступа и обеспечивать высокий уровень безопасности.
  • Хостинг сайта должен быть надежным, его ресурсов должно хватать для бесперебойной работы сайта при максимальной возможной нагрузке, которую может создать посещающая сайт аудитория.
  • Сайт должен быть в техническом плане оптимизирован для поисковых систем таким образом, чтобы не создавать проблем с доступом поисковых роботов, а также максимально обеспечивать привлекательность контента для добавления в индекс.
  • Сайт должен быть оптимизирован для распространения упоминаний о нем в социальных сетях, облегчая возможности осуществления данных действий и повышая визуальную и информационную привлекательность таких упоминаний. Аудитория вашего сайта должна быть адвокатами вашего бренда в социальных медиа, привлекать на сайт новых пользователей.

Не упустить важные моменты и разобраться с подводными камнями на пути разработки сайта – то, с чем мы можем вам помочь.

Свяжитесь с нами и сделайте сайт таким, чтобы он приносил вам удовлетворение и прибыль!