Контент-маркетинг

  • Иногда технические специалисты считают известную им информацию “общим знанием”, о котором не стоит писать.
  • Иногда они думают, что оно слишком сложное, чтобы о нем писать.
  • Иногда у них просто не хватает времени на это.
  • Вне зависимости от причин и вашей ситуации, вам нужно каким-то образом извлечь все это бесценное техническое знание из их голов и представить широкой публике так, чтобы его смогли оценить и осознать преимущества использования данной технологии.

Решение этой задачи особенно важно для ИТ-компаний, проекты которых находятся в сложных отношениях и связаны между собой, и где не-техническим специалистам необходимо понимать, что происходит, как что работает, какое им должно быть до этого дело, как это может облегчить их жизнь и что должно произойти дальше. Да, это насчет покупки вашего продукта или услуги.

Nicholas Chase “Инженеры OpenStack – небольшая и очень, очень интеллектуальная группа. Настолько высокоинтеллектуальная, что им зачастую требуется посредник, который мог бы выудить всю эту важнейшую информацию из их головы и донести ее в форме, удобной для переваривания “простыми смертными”. Однако это необходимо сделать, чтобы уметь говорить с заказчиками об их нуждах и о том, как вы можете помочь им достичь их целей, используя OpenStack.”

Николас Чейз, главный редактор OpenStack: Unlocked