Поддержка СМИ

Сегодня технологии становятся самостоятельным информационным поводом. Сообщения о технологических новинках (от бытовых приборов до прорывных разработок на стыке биологии и информатики) неизменно вызывают интерес аудитории.

Но рассказы о модных гаджетах и вести из мира науки – только вершина айсберга. Есть, например, информационные проекты, обслуживающие сообщества разработчиков открытого кода. А есть журналисты, пишущие об инфраструктурном ПО для менеджеров, которым необходимо принимать решения о выборе той или иной технологии для внедрения в своей компании. В Кремниевой долине, например, существует популярный интернет-телеканал, посвященные событиям из мира высоких технологий – The Cube.

Работа со СМИ – важный элемент продвижения современной ИТ-компании. Кому, что и как рассказывать?

“Журналистика, информирующая сообщество? Замечательно, кажется хорошей идеей”, – М. Вагнер.

Mitch Wagner “Мы фокусируемся на людях, которые заняты бизнесом, а сообщество часто занято тем, чтобы заставить технологию работать… То, что волнует сообщество изнутри, не слишком важно для людей за его пределами”

Митч Вагнер, редактор, занимающийся проблемами облачных решений уровня предприятия в интернет-издании Light Reading