Чем именно мы занимаемся

  • Аудит медийных активов компании (сайты, рассылки, профили в социальных медиа, традиционные корпоративные СМИ).
  • Аудит информационных потоков компании: как внутри (выявление участков недостаточной информационной проводимости и выработка рекомендаций по их реконструкции), так и вовне (например, насколько доходчиво сформулированы ваши питчи для СМИ общего интереса, достаточно ли просто объясняется суть вашего бизнеса на официальном сайте компании, используете ли вы все необходимые каналы доставки маркетингового контента), включая SEO-аудит.
  • Комплексный аудит сайтов компании, включая SEO-аудит.
  • Тренинг персонала разработан в рамках концепции «Marketing-as-a-Service».
  • Подбор кадров из числа студентов близлежащих вузов и подготовка их на последнем году обучения в формате «мастерской» для работы в вашей компании.
  • Разовый аудит маркетинговых материалов компании (с точки зрения контента на русском и английском языках).
  • Разработка/переработка и ведение медиапроектов клиента (как удаленно, так и в команде клиента), включая сайты, аккаунты в социальных сетях, рассылки.
  • Помощь в стандартизации форм подачи заявок на отраслевые мероприятия и сопровождение сотрудников в процессе работы с шаблонами.
  • Организация освещения мероприятий с участием клиента (репортерская работа) с последующей подготовкой, публикацией и продвижением материалов на площадках заказчика (и на партнерских площадках).
  • Разработка и ведение партнерских программ заказчика (с точки зрения контента).