Тренинги: век живи – век учись

Обучение для вас и вашей команды

В своей работе по обучению сотрудников мы полагаемся на базовые принципы коммуникативного подхода к обучению. Коммуникативная методика в преподавании языков получила наибольшее распространение и признание в последние десятилетия, а ее основы могут быть применены во многих сферах, связанных с обучением.

Применяя этот подход, мы поощряем наших слушателей искать информацию, выводить правила и связи между явлениями на примерах, обсуждать ход поисков в группах и представлять результат остальным. Мы делегируем значительную часть ответственности за успех самим учащимся, выступая при этом фасилитаторами учебного процесса. Мы следуем РРР-модели (Presentation, Practice, Production) где это возможно, и стремимся тратить меньше времени на объяснения, чем на самостоятельные изыскания студентов в ходе занятия. Мы подготавливаем задания, требующие установления новых связей между блоками информации, и не предлагаем готовых решений.

Технологии стремительно меняются… Какая свежая мысль, не правда ли? Но уверены ли вы в том, что сделали из этого обстоятельства необходимые выводы? Например, нужно учить не только новых сотрудников, чтобы им легче было влится в коллектив, но и постоянно повышать квалификацию тех, кто давно работает в вашей команде. Мы готовы помочь вам в разработке учебных курсов и оказать методическую поддержку.

Если вы всерьез решили внедрить концепцию MaaS в бизнес-практику своей компании, то следует заложить какое-то время на обучение сотрудников этой форме взаимодействия. Поверьте, оно того стоит! В итоге вы сможете наладить эффективный обмен информацией внутри компании, а также рассказывать о своих технологичных товарах и услугах, не тратя дорогостоящие рабочие часы инженеров. А еще — будете оперативно реагировать на информационные запросы журналистов и даже провоцировать эти запросы интересными и содержательными пресс-релизами.

Вашим будущим коллегам (UR, взаимоотношения с университетами)

Взаимоотношения с университетами – это тоже вид маркетинговой деятельности, хотя мы не всегда думаем о них в этом ключе. Продвижение технологии в качестве промышленного стандарта означает, что мы представляем его ученым, преподавателям и студентам. Фактически, Кремниевая долина изобилует успешными проектами, которые выдвигаются и поддерживаются академической средой.

Можно сказать даже, что проекты, которые не берут своё начало из военного производства, происходят из университетов, колледжей и школ. Apple, Facebook, Google… Не случайно в своей книге “Секреты Кремниевой долины” Дебора Перри Пишоне начинает рассматривать уникальную инновационную культуру этого места именно с Университета сингулярности и продолжает Стэнфордским университетом. Например, она говорит, как Стэнфорд “предлагает более плотное сотрудничество и крепкие связи с деловым сообществом, и преподает опыт, взятый из жизни”, и эти традиции отчетливо видны в будущем успехе инноваций, рожденных около Сан-Франциско.

Сегодня мы видим широкое распространение макбуков и айпэдов в школах, но если вы старше сорока, вы наверное помните, как Эппл наводнил образовательный рынок, принеся Apple II series в школы. “Два Стива” поняли, что убедив школы обучать студентов использованию компьютера, они увеличат потенциальный рынок Эппл, но сверх того, эти дети закончат школу, думая о продукции Эппл как о единственном варианте; а IBM PC будет не у дел.

Мы все это знаем, так почему бы не сделать то же самое для своей компании? Нам всем есть чем поделиться, так давайте сделаем это вместе. Мы готовы помочь вам двигаться в этом направлении, устанавливать связи с учебными заведениями.

Свяжитесь с нами, не откладывая!